Всемирно известный холдинг «Яндекс» предъявил судебные претензии компании «Монитор Групп». Во владении последней находится товарный знак Alisa. Всем этот бренд известен под видом орехово-шоколадной пасты и других продуктов питания. Но у «Монитор Групп» есть еще два знака, касающиеся производства новой продукции и продвижения услуг и товаров.
Когда и почему Яндекс подал иск? Какие известны подробности дела?
Оба иска в суд «Яндекс» подал 23 июля 2019 года. Изначально юристы холдинга пытались решить проблему во внесудебном порядке, но безуспешно. Представители «Мунитор Групп» на контакт не вышли.
Причиной претензий явилось то, что два из трех товарных брендов «Мунитор Групп» касаются рекламы и производства новой продукции. Но в последние годы эти бренды не используются. В связи с этим Яндекс и подал в суд иски, чтобы признать права на данный бренд не действительными.
Как отмечает Яндекс, претензий к продуктам питания холдинг не имеет.
Что известно о производителе шоколадно-ореховой пасты «Алиса»?
Компания «Мунитор Групп» была зарегистрирована в 2014 году. Патенты на товарные бренды Alisa действуют с 1997, 2000 и 2002 годов. Но последние два знака в последние годы не используются.