Как обратиться в техподдержку по колонкам с Яндекс Алисой?
В конце 2018 года Яндекс выпустил две новые колонки под управлением голосового помощника Алисы. Однако, как и со многими другими новыми устройствами, пользователям часто приходится обращаться в техподдержку Яндекса для решения различных проблем с установкой девайса. Для части есть уже описанные решения, которые можно найти на странице поддержки, но эти решения не всегда могут помочь пользователю решить возникшую проблему. В таких случаях есть возможность напрямую обратиться в техподдержку с помощью контактного телефона или же формы обратной связи. Все эти данные представлены на сайте.
Контактный телефон
Контактный телефон для обращения в техподдержку по Яндекс колонкам +7 800 551-45-32. Звонок на этот номер бесплатный для жителей России. Позвонив по представленному номеру, пользователь может как решить возникшую ошибку, так и представить решения для дальнейшего развития и улучшения девайсов: Яндекс колонок и станции.
Форма обратной связи
Кроме прямого звонка по контактному телефону службы поддержки, возможно также воспользоваться формой обратной связи, также предоставленной на сайте https://yandex.ru/support/station/troubleshooting/feedback.html. Здесь следует:
- Выбрать устройство, по которому нужно решить вопрос или есть предложение (Яндекс.Станция, колонка Irbis A, колонка DEXP Smartbox);
- Указать имя и адрес электронной почты, на который будет прислан ответ;
- Для умных колонок далее отмечается тема обращения (предложение, вопрос по подписке Яндекс Плюс, другой вопрос);
- В открывшемся теле сообщения подробно описать проблему или предложение;
- Также можно добавить скриншот с появившейся проблемой для конкретизации;
- Нажать кнопку «Отправить».