Яндекс Коннект

Яндекс коннект

Яндекс создал платформу, позволяющую синхронизировать работу сотрудников не только в офисе, но и за его пределами, Яндекс. Коннект.

Yandex connect — что это? Когда стартовал? Преимущества

Платформа, разработанная для корпоративной работы и общения, Яндекс. Коннект, официально стартовала в апреле 17 года. Ориентированная на российский рынок, платформа объединяет практически все сервисы Яндекса в единое поле, подходящее для организации работ в компании.

Возможности Яндекс.Коннект

Возможности Коннекта не ограничиваются только корректировкой совместной работы сотрудников. Кроме этого, используя различные сервисы, у пользователей есть возможность:

· Сохранять все файлы в облачном хранилище с высокой степенью защиты от постороннего доступа;

· Иметь под рукой данные о работниках, используя специальные индивидуальные карточки;

· Проводить совместные обсуждения в режиме онлайн;

· Отправлять письма на электронный адрес одному человеку или целой команде, так как все ящики подключены к домену. При присоединении нового пользователя, его адрес автоматически добавляется в контакты;

· Быть администратором.

Настройка Яндекс коннект

Коннект не требует скачивания и установки на ПК, так система интегрирована в Яндекс. Браузер и становится доступной после запроса в поисковой строке. Так же попасть на главную страницу платформы можно по ссылке https://connect.yandex.ru/.

Поскольку Коннект создан специально для корпораций, то перед началом работы необходимо создать компанию либо подключиться к уже имеющейся.

В первом случае нужно:

· Открыть аккаунт на Яндекс, либо зарегистрировать новый;

· Перейти к Коннекту;

· Активировать функцию «Попробовать»;

· Дать имя компании и нажать на «Подключить».

Пользователь становится руководителем производства и главным администратором.

Для присоединения к организации, пользователю нужно получить письмо с приглашением от администратора и перейти по полученной ссылке, указав нужный аккаунт либо создав новый.

Как создать ящик в Яндекс коннект? Регистрация и подключение вашей доменной почты

Для обмена информацией внутри компании используется почтовый ящик. Чтобы пользоваться возможностью переписки в полном объеме, необходимо подключить почтовый домен. Далее можно создавать почтовые ящики работникам, имеющим аккаунты. Право на создание электронного адреса имеет только администратор:

· На вкладке «Все сотрудники» выбрать отдел;

· Далее «Добавить» – «Добавить сотрудника»;

· Указать личные данные человека: ФИО, возраст, пол, логин, пароль.

Яндекс коннект админка: личный кабинет, настройка почты

Организатор компании может назначать администраторов, делегировав им часть своих полномочий:

· В меню платформы найти «Админка» – «Администраторы»;

· Внизу колонки «Администраторы» нажать «Добавить»;

· Ввести имя сотрудника(ков) и «Добавить».

Для удаления админа нужно нажать графическое изображение карандаша, указать удаляемые имена и кликнуть по корзинке.

Так же в разделе «Админка» можно редактировать данные корпорации, используя раздел «Профиль организации». Это может быть замена названия, для чего на карточке организации кликнуть на три горизонтальных точки, выбрать «редактировать», назначить новое имя и сохранить. Или изменение логотипа, которое производится с помощью кнопки «Сменить логотип».

Далее выбирается подходящее прямоугольное изображение со стороной от 100 до 1024 пикселей и размером файла не более 7 Мб.

Для связи между сослуживцами и клиентами используется почта, где можно настроить рассылки, создать дополнительные имена-алиасы, задать общую подпись.

Одному почтовому ящику можно добавить до 10 алиасов. Каждое дополнительное имя будет использоваться для получения писем определенной тематики. Для создания алиасов нужно:

· Выбрать человека на вкладке «Все сотрудники»;

· На его карточке кликнуть по трем горизонтальным точкам и активировать «Управление алиасами»;

· В строке «Добавить новый» указать почтовый ящик для привязки и «Добавить».

Для удаления ставшего ненужным алиаса в меню «Управления алиасами» кликнуть по красному крестику возле выбранного адреса.

Чтобы письма сослуживцев подписывались в соответствие с требованием компании, используется общая подпись:

· Администратор должен на вкладке настройки Почты перейти на страницу «Настройки»;

· Создать общую подпись и сохранить.

Как добавить / удалить почту в Яндекс коннект?

Все сотрудники получают от администратора почтовые ящики. Адрес почтового ящика и пароль используются для входа на любой сервис платформы Яндекс. Коннект. Ящик можно создать новый или импортировать с другого сервера.

Добавлять и удалять почтовый ящик имеет право только админ:

· На вкладке со списком сотрудников найти нужный отдел;

· Далее «Добавить» и «Добавить сотрудника»;

· Указать затребованные данные и подтвердить пароль.

Админ не имеет права менять логин уже имеющегося аккаунта.

Для переноса электронного адреса со всем содержимым со стороннего сервера на Яндекс. Коннект нужно:

· На вкладке настроек Почты открыть страницу «Импорт почты»;

· Выбрать сервер, с которого будет импортироваться адрес;

· Указать протокол;

· Подтвердить или нет необходимость SSL-шифрования;

· Задать доменное имя или IP-адрес сервера;

· Указать порт;

· Задать дополнительные параметры и активировать «Далее»;

· Ввести электронный адрес и пароль, выбрав способ из предложенных: на странице импорта или в CSV-файле;

· Начать перенос почты.

Яндекс коннект – как добавить / удалить организацию?

Производить действия на Коннекте без зарегистрированной организации невозможно, поэтому первым шагом будет создание новой компании. Для этого:

· Используя имеющийся аккаунт или создав новый зайти на страницу Коннекта;

· Активировать «Попробовать»;

· Дать наименование компании;

· Подключить.

Если организация утратит свою необходимость, то ее можно будет удалить. При этом стоит знать, что после удаления все данные пропадут, домены отключаться и восстановить информацию будет невозможно. Так же есть одна особенность: компания с доменом типа domain.yaconnect.com не удаляется. Удалить организацию может только ее создатель с электронным адресом login@yandex.ru:

· Удалить все подключенные аккаунты;

· В меню Коннекта выбрать «Админка» – «Профиль организации»;

· В меню профиля активировать «Удалить организацию» и подтвердить действие.

Как добавить / удалить сотрудника в Яндекс коннект?

После создания компании регистрируются сотрудники. Для этого организатор может:

· Создать рабочий аккаунт на вкладке «Все сотрудники – Добавить – Добавить сотрудника», указав его персональную информацию;

· Перенести с другого сервера почтовый ящик сотрудника;

· Отправить пригласительное письмо с ссылкой для присоединения: Все сотрудники – Добавить – Пригласить сотрудника, указав нужные адреса. Ссылку можно получить, активировав функцию «Включить доступ по ссылке».

Удалить отсеявшегося работника можно выбрав нужное действие в меню его персональной карточки.

Как распределить сотрудников по отделам?

Если команду может собрать любой из коллег, работающих в организации, то право создания отделов принадлежит администраторам:

· На вкладке «Все сотрудники» активировать «Добавить» – «Создать отдел»;

· Указать название отдела (2-40 знаков) и почтовый адрес;

· Активировать кнопку «Создать».

Затем людей распределить по отделам:

· Выбрать отдел и нажать на +;

· Добавить сотрудника, создав новый аккаунт или переместив из готового списка.

Как удалить домен из Яндекс коннект?

При большом количестве доменов лишние удаляются администратором:

· На основной странице платформы кликнуть по изображению шестеренки на карточке Вебмастер;

· Из открывшегося списка выбрать ненужный домен;

· В его настройках активировать функцию «Удалить».

При удалении стоит запомнить несколько важных аспектов:

· При наличии только одного подключенного домена он удаляется вместе с организацией;

· При удалении основного домена, нужно на его место назначить другой;

· Технический домен yaconnect.com не удаляется.

Как и какие сервисы можно подключить?

Теперь стоит рассмотреть подробнее, какие сервисы подключаются к платформе Яндекс. Коннект.

Яндекс Почта

Яндекс. Почта – сервис, используемый для обмена информацией, рассылок и коммуникации. Владельцы почтовых ящиков login@example.org, созданных внутри компании, могут вести активную деятельность в веб-интерфейсе и приложения Почты. К их услугам отсеивание спама, отслеживание вирусов и другие полезные бонусы, при условии что подключен почтовый домен. При отсутствии подключенного домена пользователям с адресом login@yandex.ru доступны функции простой Яндекс. Почты.

Для подключения Почты нужно:

· Иметь права администратора (им является создатель организации или назначенные лица);

· На основной странице Коннекта найти «Вебмастер» и активировать ссылку «Добавить домен»;

· Указать наименование домена и «Добавить»;

· Выбрать способ подтверждения прав на домен из предложенного списка и дождаться его;

· Настроить DNS-записи, делегируя домен Яндексу либо используя настройки сервиса – поставщика услуг DNS-хостинга;

· Подождать вступления изменений в силу, на что может уйти до 3-х суток.

Яндекс Трекер

Сервис, созданный для работы в режиме многозадачности, используется для корректировки команд, участвующих в разработке проектов. Трекер помогает вести контроль над компанией, начиная от производственных вопросов, распределения ресурсов до работы отдела кадров.

Для подключения Трекера в настройках карточки нужно активировать соответствующую функцию.

Яндекс Вики

Вся информация, используемая организацией, сохраняется на страницах Яндекс. Вики. Любой сотрудник может пополнять энциклопедию, внося нужную информацию, доступную для обсуждения и редактирования. Внесенные изменения можно найти в специальной истории, что позволяет сберечь важную информацию.

Для подключения сервера на основной странице платформы надо найти соответствующую карточку и в ее настройках активировать подключение.

Яндекс Формы

Все заявки, обращения клиентов и сотрудников, обратная связь, создаваемые опросы и другая необходимая информация собирается и сортируется с помощью сервиса Яндекс. Формы. Создаваемые из основных блоков Формы используются для автоматизации процессов и хранения ответов. Их можно публиковать в Вики, на сайте компании или сделать доступными по ссылке.

Чтобы воспользоваться сервисом, его надо подключить в настройках соответствующей карточки.

Яндекс Мессенджер

Недавно запущенный сервис для мгновенного обмена сообщениями при диалогах или в групповых чатах с коллегами и клиентами не требует специального подключения, так как автоматически доступен в браузере. В качестве приложения его можно установить на Андроид или Айфон. Для использования мессенджера нужен аккаунт, подключенный к Коннекту.

Яндекс Диск

Сервис, позволяющий вести работу с любого устройства, подключенного к интернету, используемый для хранения информации на серверах Яндекс, облачное хранилище, надежно защищающее сохраняемое, это Яндекс. Диск. Личный Диск каждого аккаунта имеет объем 10 Гб, используемый бесплатно. Для подключения Диска, используемого для бизнеса, требуется открыть вкладку «Диск для бизнеса», указать тариф и запрашиваемую информацию.

Яндекс Люди

Яндекс. Люди – сервис, облегчающий поиск коллеги в структуре компании, либо используемый для создания команд. Администратор может подключить сервис на главной странице платформы, используя соответствующую карточку.

Яндекс Календарь

Запланировать дела с учетом их статуса, настроить напоминание, создать событие и пригласить на него участников поможет Яндекс. Календарь. Сервис имеет доступ к адресной книге компании.

Яндекс Метрика

Бесплатный сервис Яндекс. Метрика соберет и проанализирует всю информацию, касающуюся трафика, эффективности рекламы, деятельности пользователей, посещающих сайт компании.

Для того, чтобы сервис начал собирать и обрабатывать информацию, нужно привязать счетчик:

· Отрыть Метрику с основного аккаунта и зарегистрироваться как владелец счетчика;

· Выбрать нужный счетчик и перейти к «Доступу»;

· Активировать в правом углу кнопку «Подключить» и действовать по подсказкам.

Яндекс Браузер

Специальный Яндекс. Браузер для организаций, разработанный в интересах корпораций, устанавливается на ПК с ОС Windows. Скачав данную версию, отпадает нужда в дополнительном подключении сервисов, так как все необходимое уже добавлено.

Для установки в списке сервисов платформы найти карточку Браузера и активировать «Установить». Далее настроить закладки и скачать.

Яндекс коннект – тарифы

Коннект, используемый в базовой версии бесплатный, а расширенный вариант обойдется в 190 руб./мес.

Яндекс коннект – рассылка

Рассылка – это несколько почтовых адресов, привязанных к общему ящику. Используются рассылки для связи с отделами или командами. Для создания рассылки собирают команду:

• На основной странице Коннекта открыть вкладку «Люди»;

• Далее «Команды» – «Все команды»;

• Под колонкой активировать «Добавить»;

• Указать наименование группы, администраторов и почтовый ящик (не менее 3 знаков: цифры, подчеркивания, дефисы и буквы на латинице);

• Активировать «Создать»;

• Затем кликнуть по «Добавить» и указать участника/ов;

• Снова кликнуть по «Добавить».

Яндекс коннект – переадресация

При возникновении ситуации, когда на удаленный адрес могут поступать письма, следует настроить их переадресацию на другой ящик. Если этого не сделать, то все поступающие сообщения будут удалены.

За получение таких сообщений отвечает функция сбора потерянных писем:

• В настройках почты перейти на вкладку «Настройки»;

• В графе «Адрес для сбора потерянных писем» указать имя сотрудника, на чей почтовый ящик они будут поступать;

• Сохранить.

Техподдержка Яндекс.Коннект

В случае возникновения проблем с платформой нужно обратиться в службу поддержки на официальном сайте или перейти по ссылке https://yandex.ru/support/connect/feedback.html.

Как установить приложение Яндекс коннект на Андроид, iOS?

Платформа объединяет различные сервисы внутри Яндекс. Браузера, поэтому не необходимости специальной установки Коннекта на смартфон.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector