Alexa, позвони в службу поддержки. Революция в коммуникациях клиента и бизнеса от Amazon.

Нужна рекомендация аудиокниги? Просто спросите Alexa.

Audible, принадлежащая Amazon компания по продаже аудиокниг, запустила новую функцию, которая позволяет пользователям устройств с голосовым ассистентом Amazon Alexa звонить на свою линию обслуживания клиентов в реальном времени, говоря: «Alexa, call Audible.»
Линия обслуживания клиентов доступна 24/7 и может помочь с рекомендациями аудиокниг, обменами, техническими проблемами и настройкой звукового приложения.
Эта функция является еще одним способом привязки сервисов Amazon к его голосовому помощнику, который уже позволяет клиентам заказывать продукты из Amazon и воспроизводить плейлисты Amazon Music. Amazon также позволяет клиентам воспроизводить аудиокниги через Alexa.
Но главный прорыв заключен в другом: это новый канал взаимодействия клиента со службой поддержки коммерческого продукта. Давайте разберем данную возможность на конкретном примере.
Представьте, что вам нужно связаться с оператором МТС или Сбербанка, и уточнить некую информацию. Как вы это делаете сейчас? Сценариев несколько:
  1. Вы ищете номер горячей линии компании и звоните на него. Для этого вам нужно отвлечься от дел и потратить несколько минут на поиск нужного телефона и набор этого номера.
  2. Вы заходите на сайт компании и пишите письмо/просите перезвонить/общаетесь через чат.
Оба сценария подразумевают лишние шаги, которые обеспечивают решение ваших задач. Намного проще сказать голосовую команду и голосовой ассистент вас сразу соединит со оператором компании. Все! Никаких поисков телефонов, переходов на сайт и длительных переписок — все в одной голосовой команде!
Источник: cnet.com
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector