Новое исследование рынка цифровых голосовых помощников от компании Juniper Research говорит о троекратном росте рынка голосовых технологий с 2,5 млрд. долларов США в конце 2018 года до более 8 млрд. долларов США в 2023 году. Некоторые данные опубликованы в Businesswire.
В исследовании сравнивались основные игроки данного рынка: Accenture, Audioburst, BMW, Code Computerlove, Dialogflow, Disney, Facebook, Great Wall Motor Company, Harman/Kardon, Haven OnDemand, Huawei, IFTTTT, Jabra, JBL, JD.com, LG, LingLong, Mercedes-Benz, Netflix, Onkyo, Orbita, Papa John, Peerless Insights, Pew Research Centre, Qihoo360, Salesforce, SAP, Scout FM, SmartThings, Sonos, Spiceworks, Spotify, Uber, Vi Technologies, Voicebot.ai, WeChat, Whirlpool.
Основные тезисы прогноза:
1. Существует высокая вероятность выхода китайских компаний на международные рынки с новыми голосовыми разработками, что существенно изменит картину рынка, где сейчас доминируют голосовые ассистенты американских гигантов.
2.Наиболее быстро растущие направления применения голосовых помощников на следующие 5 лет будут:
- Smart TV — 121,3%
- Умные колонки — 41,3%
- Мобильные — 40,2%
3. Голосовая коммерция значительно вырастет: более 80 миллиардов долларов в год к 2023 году. Однако эта цифра включает денежные переводы и покупки цифровых товаров (программы, фильмы, музыка) наряду с его использованием для более традиционных покупок (физических товаров).
Пользуетесь ли вы голосовыми устройствами сейчас? Если да, то на каких устройствах и как часто?