25 февраля 2019 г. на конференции Morgan Stanley Technology, Media and Telecom Conference в Сан-Франциско, старший вице-президент Google, Филипп Шиндлер раскрыл несколько тезисов относительно рекламы в голосовом ассистенте компании:
- Ответы на голосовые запросы пользователей через Google Assistant не идеально подходят для получения дохода;
- Реклама на Google Assistant будет более «интересной», когда ответы будут отображаться на соседнем экране, например, телевизоре, смартфоне, ноутбуке или смарт-колонке с дисплеем. В этом случае мы находимся именно в том мире, который мы глубоко понимаем. Варианты зарабатывания денег в данном случае, “очень похожи” на традиционный поиск.
Так как гугл является «законодателем мод» в этой индустрии ожидаем подобных реализаций и у других голосовых ассистентов. Вполне возможно, что скоро ваша Яндекс Станция начнет транслировать рекламу при запуске ТВ если у вас нет подписки Яндекс Плюс и другие «сюрпризы от поисковиков.
Статья подготовлена на основе материала Reuters
Как думаете, скоро ли появится реклама через голосовые помощники?