«Умные» номера для гостиниц: Volara и платформа CIRQ+

Представьте ситуацию ближайшего будущего: у вас дома стоит умная колонка, с помощью которой вы голосом без лишних телодвижений управляете освещением, температурой, музыкой, видео и т.д., а затем вы едете в дорогой пятизвездочный отель и там те же функции вам приходится делать по-старинке руками. Дабы не остаться в стороне от прогресса, гостиничный бизнес адаптируется к новым веениям в технологиях и активно тестирует голосовые технологии на практике.

Разработчик программного обеспечения для голосовых технологий Volara подключит речевое управления к платформе CIRQ+, основная цель которой упростить взаимодействие постояльца с инфраструктурой отеля. После интеграции речевой надстройки платформа позволит гостям гостиниц и отелей управлять своим номером с помощью голосовых команд: регулировать температуру, освещение и другие модули в зависимости от комплектации номера. Кроме управления функциями номера, гости могут воспользоваться голосовым помощником, чтобы узнать больше об отеле и его окрестностях, заказать еду или услуги по уборке номеров, а также записаться на спа-процедуры и другие услуги.

Отели могут подключать умные колонки Amazon Alexa, Google Assistant или IBM Watson к системе CIRQ+, которые совместимы с программным обеспечением Volara, а гости могут взаимодействовать с системой CIRQ+ так же, как и с обычной смарт-колонкой.

И когда через 5-10 лет вы остановитесь в 5-звездочном отеле, вас обязательно поприветствует голосовой помощник, который сделает ваш отдых более приятным и привычным.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: