За что отвечает процесс incallservice?
Сервис под названием InCallService – это служебный файл, который используется приложениями для организации и предоставления доступа для управления разговорами на смартфоне и службой вызовов, включая сервис видеозвонков от Эпл.
О работе и существовании InCallService Вы узнаете при появлении проблем и ошибок. От его функционирования зависит отображение контактных данных абонента при звонке и изображения, установленного в качестве фото контакта в адресной книге. Это значит, что с появлением информации об этой службе начнутся сбои и может дойти до того, что вместо номера при звонке будут видны непонятные символы.
Сервис присутствует в операционной системе айфона с самого первого поколения. Процесс данной службы InCallService в диспетчере задач именуется как com.apple.InCallService. Он потребляет довольно много ресурсов смартфона, обеспечивая при этом функцией, без которой мобильный телефон собственно и не нужен.
К работе подобных системных утилит и сбоям стоит относится очень внимательно, обязательно следует устанавливать все новые версии программного обеспечения, потому что с каждой новой версией идет устранение части багов и ошибок, что положительно сказывается на стабильности и скорости работы устройства.
Тоже самое касается и сервиса InCallService, который обеспечивает работу службы звонков. Это практически самая важная функциональность, поэтому при наличии проблем их нужно сразу устранять, если не получается это сделать самостоятельно, то обращаться к специалистам по гарантии в сервис поддержки официальной продукции.
Как решить проблему?
Для решения проблемы попробуйте перезапустить мобильное устройство айфон. При повторном запуске ошибка должна пропасть.
Если этого не произошло, то необходимо установить все самые последние обновления на смартфон, так как зачастую из-за этого могут возникать неполадки в работе программного обеспечения:
- Откройте раздел настроек мобильного устройства.
- Перейдите к общим параметрам.
- Найдите и активируйте тайпом функцию «Обновление программного обеспечения».
- Подтвердите решение о поиске и установки новой версии прошивки, операционной системы и встроенных утилит.
В противном случае создайте в облачном хранилище резервную копию всех личных данных и сбросьте смартфон до заводских настроек.
Если ничего из вышеперечисленного не помогает, то необходимо обратиться в сервисную службу.