Яндекс Станция не работает

Яндекс Станция не включает музыку

Яндекс Станция не работает

Причины

Яндекс Станция не работает

  • Сброшена авторизация в Яндекс.Почте.
  • Не получилось пройти авторизацию при подключении к беспроводной сети или нет доступа в интернет.

Как исправить?

Яндекс Станция не работает

  • В первую очередь необходимо проверить наличие подключения и соединения с интернетом. Если нет доступа только у Яндекс.Станции, то переподключить устройство.
  • Пройти повторную авторизацию в сервисе.
  • Установить все последние обновления программного обеспечения и прошивки устройства.
  • Если не помогли предыдущие рекомендации, то попробуйте сбросить все настройки до заводских и настроить колонку заново.

Когда все будет проделано, но музыка не проигрывается, то значит проблема в технической части устройства или баг системы. Во втором случае следует обратиться в службу поддержки с подробным описанием проблемы.

Алиса в колонке не реагирует на команды

Картинки по запросу Алиса не реагирует на команды

Причины

Яндекс Станция не работает

  • Отсутствует подключение к интернету.
  • Отключен или неисправен микрофон.
  • В первом запросе после долгого ожидания нет имени умного помощника.
  • В комнате много посторонних шумов.
  • Громко играет музыка и забивает микрофон.

Как исправить?

Яндекс Станция не работает

  • Проверить исправность микрофона — для этого необходимо обратиться в сервисную службу.

Но перед этим:

  • В первую очередь убедитесь в том, что микрофон включен. На вернем круглом переключателе для регулировки громкости есть две кнопки управления. На одной из них значок микрофона. Если она подсвечена красным, значит микрофон отключен и необходимо просто нажать на кнопку, чтобы он начал функционировать.
  • В голосовой команде, которую отдаете первой вначале диалога, озвучивайте имя, обращайтесь к помощнику напрямую, либо нажимайте кнопку активации ассистента. Без этого она Вас не слушает.
  • Попробуйте подойти ближе и отдать команду снова.
  • Перезагрузите устройство.
  • Заново подключитесь к интернету.

При невозможности решить проблему вышеперечисленными способами следует обратиться в службу поддержки, указав в письме максимально точное описание того, что случилось, и предпринятых мер.

Не подключается к Wifi

Яндекс Станция не работает

Причины

Яндекс Станция не работает

  • Неправильно введен пароль.
  • Достигнут лимит подключений.

Как исправить?

Яндекс Станция не работает

Для изменения параметров подключения или переподключение к текущей сети следует:

  • Тайпните и удерживайте 3-5 секунд на кнопке активации Яндекс.Станции пока кольцо света не станет голубым.
  • На смартфоне перейдите в приложение Яндекс и выберите параметр Устройства.
  • Выберите Яндекс.Станцию.
  • Нажмите на кнопку «Настроить заново».
  • Выберите необходимую беспроводную сеть из доступных, а затем авторизуйтесь для подключения.
  • Приблизите смартфон к устройству и нажмите на «Проиграть звук».
  • По окончании завершится процесс установки, это может занять 2-3 минуты. Алиса сообщит о том, что теперь можно пользоваться устройством.

Яндекс Станция произошла ошибка

Яндекс Станция не работает

Причины

Яндекс Станция не работает

  • Сбой в работе программного обеспечения.
  • Нет подключения к беспроводной сети с доступом в интернет.
  • Не подходит кабель питания или поврежден.
  • Не исправен аккумулятор.

Как исправить?

Яндекс Станция не работает

  • Перезагрузите устройство. После отключения питания следует подождать 5 секунд и только потом включать заново.
  • Убедитесь, что используете оригинальный провод для питания.
  • Проверьте подключение питания.
  • Проверьте работоспособность розетки и электроснабжение в доме.
  • Попробуйте подключить другой блок питания.
  • Обратитесь в сервисный центр.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: